Фашисты, как просветители народов!!!

Тема в разделе "Основы православного вероучения", создана пользователем иерей Леонид Глебец, 20 апр 2015.

  1.  
    Сергей
    Оффлайн

    Сергей Модератор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    9.182
    Симпатии:
    16.495
    Лучшие ответы:
    23
    Вероисповедание:
    Православный
    А бронепоезда на Урале есть?
     
    Людмила и Тамара нравится это.
  2.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Еще бы...
    Даже бронетачанки есть!!! :)
     
    Людмила и Тамара нравится это.
  3.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Были...

    Бронепоезда
    К 1 января 1942 года были сданы первые 10 бронепоездов. И в том числе “Челябинский железнодорожник” и “Южноуральский железнодорожник”. Активная боевая работа бронепоездов началась весной 1942 года. Они хорошо показали себя в тяжелых боях под Воронежем, Харьковом, Сталинградом и на Северном Кавказе. Причем помимо огневой прифронтовой поддержки войск так называемые на военном языке ОБ-3 часто использовались для противовоздушной обороны железнодорожных узлов. Челябинские бронепоезда составили 38-й отдельный дивизион бронепоездов. Оба бронепоезда погибли в упорных боях в один и тот же день.

    28 июня 1942 года бронепоезд “Южноуральский железнодорожник” под командованием капитана И.Е. Орлова прикрывал тыловые объекты 40-й армии и 121 -и стрелковой дивизии на участке Щигры - Мармыжи. В течение 14 часов бронепоезд вел бой с немецкой авиацией, отразив более десяти воздушных атак. Своим огнем “Южноуральский железнодорожник” сбил пять вражеских самолетов. Правда, к исходу дня, когда бронепоезд израсходовал почти все боеприпасы, авиации противника удалось разбомбить железнодорожное полотно у станции Мармыжи. Ввиду невозможности отхода матчасть была взорвана, а команда бронепоезда отошла в пешем порядке.

    В тот же день 28 июня 1942 года на станции Черемисиново немецкие пикирующие бомбардировщики превратили в груду металлолома бронепоезд «Челябинский железнодорожник». 38-й отдельный дивизион бронепоездов перестал существовать и навечно вошел в историю героической борьбы советского народа.

    В Златоусте был создан еще один бронепоезд «Большевик Урала». Который отправился в свой боевой поход на фронт прямо от вокзала города Златоуста в 1942 году. В голове бронепоезда был поставлен паровоз ОВ-6420. Машинистами паровоза были златоустовцы Г.Х. Лукьянов и А. Ф. Раков, помощниками П.И. Бурнаев и М. Кишмиренков. Вечная память героям.

    Еще один бронепоезд «Магнитогорский Комсомолец» был построен силами трудящихся всего Магнитогорского металлургического комбината по инициативе комсомольцев основного механического цеха ММК. Большую часть все работы по постройке бронепоезда выполнили основной механический цех и котельно-ремонтный цех. Бронепоезд ушёл на фронт в 1942 году."

    А потом вот этот...
    [​IMG]
    не туда перевёл...
     
    Людмила, Сергей и Тамара нравится это.
  4.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    --

    А на Гурского можно ссылки давать?!=)

    Все знают, что распространялось и распространяется мнение о технической отсталости дореволюционной России. Реально это не так!
    Россия строила паровозы, корабли:
    История Российского паровоза
    Судостроение после революции
    Судостроение в дореволюционной России

    "В 40-50-е годы 19 века пароходы стали регулярно ходить по Неве, Волге, Днепру и другим рекам. К 1850 г. в России было около 100 пароходов."
    Первые пароходы. Паровые двигатели :: Класс!ная физика

    Автомобили и броневики:
    курсовая работа - Автомобильная промышленность в России.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_бронетехники_Российской_империи

    Авиазаводы:
    "28 июня 1918 г. было принято решение о национализации крупных промышленных предприятий, в том числе авиационных. Первыми частных владельцев лишились московские авиазаводы. 31 декабря 1918 г. Президиум Всероссийского совета народного хозяйства (ВСНХ) постановил: «Объявить собственностью РСФСР четыре авиационных завода акционерных обществ «Моска», «Дукс», «Мотор», «Гном и Рон» со всеми их капиталами и прочим имуществом, где бы оно не находилось и в чем бы не состояло »4. В апреле 1919 г. национализировали петроградские авиазаводы, а год спустя в разряд госпредприятий вошли заводы «Дека» в Александровске, «Лебедь» в Таганроге и «Анатра» в Одессе и Симферополе. На переданных государству предприятиях сформировали правления под председательством управляющего заводом Источник и подробности: http://www.airaces.ru/stati/proizvodstvo-samoletov-na-aviazavodakh-rossii-v-gody-grazhdanskojj-vojjny.html"

    http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1906-1917)
    Россия накануне революции
    добавлено: 14 сен 2015
    Гурский говорит, что после революции 1917 г. Заводы Царской России были взяты под охрану отрядами красногвардейцев. Т.е. в 1917 и последующие годы разграбления заводов не было! Не так, как в 90-е годы с советскими заводами. Во всяком случае на Урале, несмотря на гражданскую войну, таких случаев не было!
    добавлено: 14 сен 2015
    "Часто утверждается, что развитие восточного региона Европы отстаёт от развития Запада на 50-100 лет. Отчасти это верно, особенно в плане социального уклада. Однако в научно-техническом смысле на многих этапах истории Российская империя оказывалось наравне с ведущими на тот момент государствами. В частности, в тот момент, когда бал правила модернизация энергетики – всеобщая электрификация – именно на территории нынешнего СНГ внедрялись передовые технологии и осуществлялись самые дерзкие проекты."
    Электрификация в дореволюционной России. История России. Дореволюционная Россия.
     
    Людмила и Тамара нравится это.
  5.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    добавлено: 15 сен 2015
    [​IMG] [​IMG]
    Я думаю, эти два снимка-одного и того же памятника, написано в Словакии. Думаю, фото сделаны в разные годы, красили в разный цвет.
    Это танки 1945 г. Т-34-85 и Т-IV модификации Ausf.J модернизированный, с пушкой 75-мм KwK.40 L/48 и дополнительными броневыми экранами.
    [​IMG] [​IMG]
    Это Т-IV с пушкой 75-мм KwK.37, такие были у немцев в 1941 г. А это Т-34-75. Начало ВОВ.
     
    Людмила, Сергей и Тамара нравится это.
  6.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Валентайн_(танк)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Матильда_(танк)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Черчилль_(танк)
    Все три английских така хуже Т-34

    Американские танки:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/M3_(танк) (Оценка боевых качеств отрицательная)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Черчилль_(танк)

    "Итак, танки США во второй мировой войне превосходили японскую технику, при этом серьёзно уступая в ряде показателей немецким танкам." Танки США во второй мировой войне: легкие, средние и тяжёлые американские танки
    Так ли???

    Книга Хохрякова. стр.19
    "Защищать Москву предстояло на английских "Валентайнах," Матильдах" и "Черчилях."
    "сам садился за рычаги (анг. танков) и думал: "Эх если бы наши Т-34". Разве их сравнишь с "Матильдами"

    стр. 28
    Зам. комбрига А.Ф. Козинский рассказывает: "В трудных условиях весенней распутицы ночной марш проведён образцово. Все машины без повреждения вовремя прибыли в назначенное место." (В данном ночном марше участвовали новые танки, полученные при доукомплектовании бригады и танки уже бывшие во многих боях. Что говорит о надёжности Т-34. Прим. мое)

    "1943 года танковая бригада имела три танковых батальона, моторизованный батальон автоматчиков, зенитную пулемётную роту и другие подразделения (всего 65 танков Т-34) https://ru.wikipedia.org/wiki/Танковая_бригада
     
    Тамара нравится это.
  7.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Ну так кто бы сомневалси.

    [​IMG]
     
    Тамара нравится это.
  8.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    "Давным давно...Кажется в прошлую пятницу..."
    Зашёл в нашу библиотеку за Достоевскими, дали мне три штуки....("Петька пошёл сдавать прочитанные книги.."-из телеграммы комиссара Чапаевской дивизии, находящемуся в отпуске командиру дивизии.=()
    Библиотекарь:
    -Ведь до чего дожили...*IMPOSSIBLE* Находятся такие, *YEEES!*
    которые отвергают даже подвиг 28 героев-панфиловцев!!!

    (https://ru.wikipedia.org/wiki/Панфиловцы)

    Так что дискредитация "Тридцадьчетвёрки" из того же источника...

    *STOP* Любой православный-церковный человек ОБЯЗАН разбираться в танках!!! Священник?! Тем более!!! *CRAZY*
     
  9.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Первым делом самолёты! Ну, а танки? Потом.
     
    Сергей и Тамара нравится это.
  10.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Это отдельная тема!=(
    добавлено: 4 окт 2015
    [​IMG] [​IMG]
    Современные вооружения на нашей западной границе!!!*GOOD*
     
  11.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Дёрни за верёвочку бомбочка и упадёт.=)
     
    Сергей и Тамара нравится это.
  12.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Этот аттракцион для самых смелых!:[
    добавлено: 4 окт 2015
    Я ж этими танками ещё в 1970 году бредил...*BOAST*

    Танки второй мировой войны
    "Мы обязаны подумать о танках..."
    Т-34
     
    Людмила и Тамара нравится это.
  13.  
    Сергей
    Оффлайн

    Сергей Модератор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    9.182
    Симпатии:
    16.495
    Лучшие ответы:
    23
    Вероисповедание:
    Православный
    Колесницу сломали?
     
  14.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Вот важный материал:
    Т-26
    "В начале 30-х годов, несмотря на многочисленные экспериментальные работы, советские танкостроители не могли еще создавать полностью свои, оригинальные модели.
    Купили несколько иностранных образцов, в том числе английский "виккерс" образца 1930 года, кстати, не принятый на вооружение в самой Англии. "Виккерс" и стал прототипом Т-26, который поступил в части РККА в 1931 году."
    Т.е.
    1. Остальные проданные Западом в СССР танки были ещё хуже чем, не принятый на вооружение "Викерс"
    2. Устройство захваченных фашистами у границы советских танков Т-26 западным танкистам уже было известно, и танкистов на трофейные танки можно было подготовить заранее! Что и предусматривалось в плане неожиданного нападения на СССР.

    " модификацией Т-26 1933 года. Танкисты наконец получили радиостанцию, созданную коллективом под руководством Д. Ф. Масанова. Она работала в диапазоне коротких волн и обеспечивала связь на расстоянии 15 км. Позже в танках устанавливали внутрипереговорное устройство.
    Т-26 - уникальная машина не только по числу модификаций, служивших в РККА. Танк сыграл роль подвижной, так сказать, лаборатории - на нем опробовали новые идеи."
    Годы производства: 1931-1941. Всего выпущено 11218 танков Т-26.

    На 22 июня1941 в РККА насчитывалось около 10 тысяч Т-26
    . К 1938 году Т-26, всё ещё превосходя зарубежные машины по вооружению, стал уступать им по остальным параметрам. Следует отметить, что бронирование большинства немецких танков того времени было уязвимым для 37- или 45-мм орудий Т-26.

    По состоянию на 28 октября 1941 года на Западном фронте имелся 441 танк, из них 33 КВ-1, 175 Т-34, 43 БТ, 50 Т-26, 113 Т-40 и 32 Т-60 https://ru.wikipedia.org/wiki/Т-26
    добавлено: 4 окт 2015
    М-42 45-мм противотанковая пушка образца 1942 года
    ПТРД, ПТРС
    добавлено: 4 окт 2015
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Противотанковое_ружьё_Рукавишникова
    "Однако отношение к ПТР у военных было неоднозначным, в 1940 году у руководства Наркомата обороны СССР возобладало ошибочное мнение о том, что танки противника будут иметь броню толщиной не менее 60–80 мм.
    В 1939 г. было выпущено 5 ружей, а 26 августа 1940 г. их сняли с вооружения."


    Т.е. к началу войны советская пехота не имела ничего для борьбы с танками!!!
     
  15.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
  16.  
    Геннадий Сокол
    Оффлайн

    Геннадий Сокол Мистер Начитанность

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.889
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    иерей Леонид Глебец нравится это.
  17.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Тигр или Т-34? Сравнение танков Великой Отечественной войны
    Тигр. " башня поворачивалась медленно — оборот на 360 градусов занимал минуту, что было огромным недостатком в ближнем бою."
    скорострельность 6 — 8 выстрелов в минуту.

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/4172/Танк
    Т-34-85 Максимальная скорость вращения башни от электродвигателя -25-30 гр/сек. (Т.е. оборот башни на 360 градусов не более чем за 12 секунд, более чем в пять раз быстрее Тигра!)
    Опытный экипаж при стрельбе с места в состоянии делать в минуту 7-8 прицельных выстрелов из пушки.
     
    Людмила, Тамара и Сергей нравится это.
  18.  
    Людмила
    Оффлайн

    Людмила Художник форума

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    1.714
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    Лучший ответ
    У нас в Симферополе стоит танк на постаменте, который первый ворвался в город при освобождении от фашистских захватчиков.
    [​IMG]
     
  19.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
  20.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Век живи, век учись...:[
    добавлено: 29 авг 2016
    Федеральное государственное унитарное предприятие "Производственное объединение "Уралвагонзавод"

    85-летию отечественного танкостроения посвящается.

    Сергей Устьянцев, Дмитрий Колмаков.

    Танк-Т-34

    Нижний Тагил
    Издательский дом "МЕДИА-ПРИНТ"
    2005 год.
    Мне привезли эту книгу из г. Нижнего Тагила.

    стр.54
    "Сталин сказал, что: "Основным дефектом Т-34 является то, что наши танки имеют малые переходы в отличие от немецких танков, которые имеют возможность делать переходы до 200 км, а наши танки могут делать переходы только до 50 км"
    "танки противника свободно перебрасываются на большие расстояния, а наши машины...если пройдут 50-80 км, так начинают чинить."

    стр. 45
    Выпуск танков.

    ......................1940 г. 1941 г. 1942 г.
    Германия 745 шт. 2178 шт. 3719 шт.

    СССР Т-34 117 шт. 3014 шт. 12527 шт.

    стр. 46 "В 1942 г. поставки новых "тридцатьчетвёрок" превзошли объём производства немецких средних танков более чем в три раза...Тем не менее численного превосходства советских танковых частей на поле боя не наблюдалось . Лишь в конце 1942 года удалось собрать достаточные для успешных наступательных действий резервы танков."
    добавлено: 29 авг 2016
    стр. 46
    "Причин больших потерь "тридцатьчетвёрок" в сражениях 1941-42 гг. названо немало: и неважная подготовка экипажей, и отсутствие должных тылового обеспечения, и средства связи и управления, и неверное тактическое использование машин-перечислять можно ещё долго. Предлагаем обратить внимание на другую сторону проблемы: соответствовал ли танк Т-34-76 выпуска 1941-42 гг. требованиям маневренной войны, навязанной германским командованием?"
    стр.49
    "( при температуре воздуха + 25 градусов) эксплуатационная мощность дизеля В-2 составляет 315 л.с. скорость до 30 км\час. При наборе мощности в 400 л.с. двигатель перегревался через 12 мин. работы.
    Немецкий танк Pz/ Kpfw III в тех же условиях мог выдержать скорость движения 40 км\час в течении двух часов.
    Летом в сухую погоду оперативная скорость Т-34 ещё более снижалась из-за необходимости КАЖДЫЙ ЧАС очищать фильтры масляных воздухоочистителей "Помон"
    Предполагалось, что к июлю будут разработаны другие воздухоочистители, однако в течении полутора лет устанавливались всё теже "Помоны"
    в ходе летних боёв 1942 г. некоторые дизели В-2 после первых же 10-15 часов работы на запылённом воздухе требовали ремонта, а после 30-50 часов выходили из строя.
    Испытания в лаборатории и испытания фильтра в поле показали, что воздухооочиститель вообще не очищает воздух, попадающий в мотор, пропускная способность фильтра не обеспечивает приток необходимого количества воздуха даже при работе мотора вхолостую.
    В результате плохой очистки воздуха ресурс работы двигателя В-2 на танке Т-34 вплоть до конца 1942 г. не дотягивал до 100 часов. (Т.е. танк мог воевать меньше одной недели...прим. мое)
    Немецкие бензиновые моторы отрабатывали в танке 300 часов и более.
    добавлено: 29 авг 2016
    стр. 51
    "По инструкции после каждых 50 часов работы двигателя В-2 требовалось подтягивать гайки силовых шпилек и креплений блоков картеров, а также по возможности, гайки сшивных шпилек. Как правило в войсках это не выполнялось.
    Недостаточной надёжностью в 1941-42 гг. отличались многие узлы Т-34.
    Главный фрикцион работал неважно, его приходилось то и дело перебирать.
    В январе 1942 г. на Т-34 начали ставить опорные катки с внутренней амортизацией. Толстый пласт резины по всей опорной поверхности катка сменила небольшая резиновая втулка. (Резины не хватало.)...выяснилось, что катки с резиновой втулкой оказывали просто разрушительное действие на всю ходовую часть.
    стр. 52 , бортовые передачи. В ходе летней компании 1942 г. обнаружились массовые поломки бортовых передач (редукторов) и кривошипов ленивца.
    Выходили из строя коробки перемены передач, кулисы, бортовые фрикционы.
    стр.46 Иностранные машины имели 5-6-скоростные КПП-против 4-скоростных на Т-34
    С советскими КПП было очень трудно работать. КПП Т-34 плохо переключается-это простая система передвигаемых шестерён, заднее расположение двигателя и КПП в Т-34 делает необходимым длинные рычаги управления передачами, имеющими большой мёртвый ход, что вызывает при быстрых переключениях скоростей неправильное переключение. В плохом переключении заключается самая большая слабость советского танка Т-34.
    Отчет 1942 г. НИИИБТ: "КПП Т-34 и КВ...отстали по крайней мере на несколько лет от развития техники танкостроения."
    стр. 47 "Механик водитель выведет рычаг в нужное положение и начинает его тянуть, а стрелок-радист тянет вместе с ним. И только после некоторого времени дрожания она включается. Танковый марш весь состоял из таких упражнений."
    стр. 50 "Если механик-водитель не натренированный, то он может вместо первой передачи воткнуть четвёртую, потому что она тоже назад, или вместо второй-третью, что приведёт к поломке КПП."
    Чтобы не мучиться с переключением, механики-водители ещё перед атакой включали 2-ю (стартовую) передачу и снимали ограничитель оборотов. Затем дизель раскручивали до 2300 об\мин, набирая скорость до 25 км\час и маневрировали путём сброса или повышения оборотов.
    стр. 49 "Испытания танков Т-34 в ноябре-декабре 1940 г. показали, что оперативная скорость движения (фактически преодолеваемое расстояние) ...равняется 11 км\час.
    За сутки танки Т-34 могли пройти всего 260-270 км. В действительности оказалось 190 км в среднем в сутки.
    Немецкий танк Немецкий танк Pz/ Kpfw III несмотря на более сложную конструкцию, по оценке советских специалистов, не требовал каких-либо регулировок и мелких ремонтов до завершения гарантийного пробега."
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
Загрузка...