Обсуждение поступка пусей.

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем Фрося, 21 апр 2012.

  1.  
    Фрося
    Оффлайн

    Фрося Мисс Благоразумие

    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Один человек мне недавно высказался: "чувства к Богу оскорбить невозможно в принципе. Истинно верующий человек помолится за спасение душ дурочек из Pussy Riot, принесет им в камеру Библию, но не пойдет на ток-шоу Первого канала требовать ужесточить Уголовный кодекс за оскорбление его чувств!" В связи с чем вопрос: согласны ли Вы? оскорбила ли лично Вас выходка Pussy Riot в Храме Христа Спасителя?
     
  2.  
    Александр ortodoks
    Оффлайн

    Александр ortodoks Новичок

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    5
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Не оскорбила, и не могла оскорбить.
    Это в принципе невозможно.
    Счас, выложу материальчик
     
  3.  
    Александр ortodoks
    Оффлайн

    Александр ortodoks Новичок

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    5
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Вот, читаю "Не-американский миссионер" отца Андрея Кураева.

    Прошу прочитать небольшой отрывок как сторонников "казнить, нельзя помиловать", так и тех кто считает "казнить нельзя, помиловать".


    – Вы известны и как борец с «черным мифом» об инквизиции. Вы действительно оправдываете ее деятельность?

    – Я против мифа. Но я не за инквизицию. «Еретические учения, не согласные с принятым нами, должно проклинать и нечестивые догматы обличать, но людей нужно всячески щадить и молиться об их спасении» (Святитель Иоанн Златоуст. Слово о проклятии, 4).

    «В своей молитве старайся не призывать проклятий на голову какого-либо человека, дабы не разрушить того, что строишь, и не сделать мерзкой молитву свою» (Евагрий. Слово о молитве, 103).

    Вообще «в отличие от язычества и религии ветхозаветного Израиля, отцы Церкви строго запрещали такого рода призывание проклятий (букв.: “молиться против кого-нибудь”), даже на головы врагов, — в молитве за других можно просить только того, что просишь для себя, то есть преимущественно благ небесных и духовных», – поясняет патролог А. И. Сидоров. Творения аввы Евагрия. М., 1994. С. 192

    «Доброжелательствуй (а не зложелательствуй) всякому, даже врагу твоему или врагу твоей православной веры и Отечества, чтобы исполнить точно закон Христа Бога, повелевшего любить врагов, благословлять проклинающих, добро творить ненавидящим нас (см.: Мф. 5, 44). Если же пожелаешь зла и позлорадствуешь врагу – то нарушишь закон Божий, сотворишь лукавство и самосуд пред Господом, и себе причинишь вред и зло, лишишься мира сердечного, и отягчишь душу грехом» (Святой Иоанн Кронштадтский. Путь к Богу. Дневниковые записи. СПб., 1998. С. 634-635); «Даруй мне, Господи, доброе сердце, добромилуствующее к врагам моим или России; даруй мне сознавать, что самый злой враг мне это я, я сам. Аминь. 26 июля 1908» (Святой праведный Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. C. 38)

    В третьем веке звучал голос св. Киприана: «Пусть даже и есть плевелы в нашей Церкви, это не должно помешать нашей вере и любви сохранить ее единство. Об одном мы должны радеть: стать пшеницей, дабы попасть в житницу Господа во время жатвы. Апостол пишет к нам в своем послании: в богатом доме есть посуда не только из золота и серебра, но также из дерева и глины; той подобает честь, а эта заслуживает бесчестия; мы же должны делать все, чтобы стать сосудами из золота или, по меньшей мере, из серебра, однако только Господь имеет власть разбивать глиняные сосуды, ибо в его руках железная палица. Раб не может быть выше своего господина; ни у кого нет власти, которую отец дал только сыну: держать посох, очищать воздух и отделять плевелы от пшеницы, судя человеком». (Св. Киприан Карфагенский. Письмо 51. К пресвитеру Максиму).

    А одно святоотеческое творение, посвященное специально этой теме, я приведу почти целиком. Это письмо преподобного Феодора Студита тем епископам, которые считали допустимым перехватить у гонителей меч для расправы с еретиками (в пору написания этого письма ситуация была такова, что гонимы были как раз православные – от императора-иконоборца).

    Итак:

    «…Речь идет об истине, важнее и достопочтеннее которой нет ничего. Что же прискорбное содержится в письме? “Мы, – говоришь ты, – не советовали ни убивать манихеев, ни не убивать; но если бы и позволили, то сделали бы дело, величайшее из прекрасных”.

    Что говоришь ты, богопочтенный? Господь запретил это в Евангелии, сказав: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы (Мф. 13, 29–30). Ты же называешь величайшим из прекрасных дел позволение исторгать их.

    А то, что плевелами Он назвал именно еретиков, как тогдашних, так и последующих, то есть всех, об этом послушаем Златоуста, который, изъясняя те же самые слова, говорит так: “Что Господь запрещает, говоря: чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы? Этими словами Христос запрещает войны, кровопролития и убийства; и еретика убивать не должно, иначе это даст повод к непримиримой войне во вселенной”.

    И далее: “Что разумел Господь, сказав: чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, как не то, что если вы приметесь за оружие и станете убивать еретиков, то неминуемо будут истреблены вместе с ними и многие из святых?”(Святитель Иоанн Златоуст. Беседа 46 на Евангелие от Матфея). Это и случилось в наши времена; ибо кровопролития и убийства наполнили нашу страну, и многие из святых преданы смерти; слово Господне оказалось нетщетным.

    И для чего мы говорим, что не позволительно убивать еретиков? Нам не позволительно даже и желать им зла. Послушаем опять Господа, Который, по словам премудрого Дионисия, сказал святому Карпу: “Наноси Мне удары, Я готов опять страдать за спасение людей; для Меня это вожделенно, только бы другие люди не грешили” (Дионисий Ареопагит к Демофилу. Гл. 6 // Четьи-Минеи, 26 мая и 3 октября).

    Видишь, богомудрый, гнев Божий на святого за то, что он молил о еретиках, чтобы они лишены были жизни; и если бы святой остался при таком расположении, то был бы осужден. Таким образом, отнюдь не должно желать зла врагам, как показала истина; а, напротив, нужно молиться о них, как показал Сам Господь во время страдания, сказав к Отцу Своему: Отче! прости им грех: ибо не знают, что делают (Лк. 23, 34).

    Что же касается того, будто, как говорит святость твоя, с твоим мнением согласны некоторые святые, то прости, отец, мы не хорошо понимаем слова святых и потому оказываемся вносящими новое вопреки отцам, или, лучше сказать, вопреки Богу. Так божественный Кирилл, в речи против Юлиана, выразился согласно с древним законом, не смешивая Ветхого Завета с Новым; — да не будет. Ибо он не мог не знать, что сказанное в законе сказано тем, кто жил под законом (см.: Рим., 4); равно не мог не знать он и сравнения, сделанного Спасителем в следующих словах: сказано древним то-то; а Я говорю вам то-то (см.: Мф. 5, 21–22). Поэтому мы, как говорит божественный Дионисий к некоему Демофилу, не примем твоих слишком ревностных стремлений, хотя бы тысячу раз ты ссылался на Финееса и Илию

    То же услышав, Иисус не одобрил учеников, чуждых кроткого и благого духа (см.: Лк. 9, 54–56). Надобно учить неведущих, а не наказывать. Также и Игнатий Богоносец говорит: “Ненавидящих Бога надобно ненавидеть и на врагов Его негодовать, но не преследовать или бить их нам, подобно язычникам, не знающим Бога”. Если же не должно бить, то едва ли должно убивать их.

    Так как ты, Владыка, полагаешь, что и святой Симеон (Преподобный Симеон Столпник, Дивногорец, и святитель Иоанн Постник, архиепископ Цареградский, жили в конце VI века.), живший на Дивной горе, согласен с тобою, то не думай этого. Ибо святой не мог противиться Христу или учителям, высшим его. Но что же тогда? Он говорил увещание к тогдашнему императору о язычниках, мучивших христианский народ, стараясь о том, чтобы христиане не были угнетаемы самарянами. Это и хорошо. К тому же самому и мы ныне увещеваем, когда говорим, чтобы императоры не щадили, но воевали против скифов и арабов, убивающих народ Божий. Но это иное дело, а то иное; это относится к неприятелям, а то к подвластным еретикам.

    Сообщаемое об Иоанне Постнике, предстоятеле Константинопольском, будто он повелел посадить на кол волшебников, мне не кажется истинным, но, может быть, он допустил это. Ибо и они убийцы, с которыми начальникам не запрещено поступать по римским законам; ибо они не напрасно, говорит апостол, носят меч, но суть отмстители делающему злое (ср.: Рим. 13, 4); но это непозволительно в отношении к тем, о которых Господь изрек запрещение. Начальствующие над телами имеют право наказывать виновных в преступлениях, касающихся тела, а не виновных в делах душевных; ибо право наказывать последних принадлежит управляющим душами, и наказания здесь суть отлучения и прочие епитимиий.
     
  4.  
    Александр ortodoks
    Оффлайн

    Александр ortodoks Новичок

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    5
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Так, Владыка, думаем мы, уничиженные; и, скажем по неразумию, даже Блаженнейшему Патриарху нашему мы дерзновенно сказали, что Церковь не мстит мечом, и он согласился с этим. Императорам же, совершавшим убийство, мы сказали, первому: угодно Богу такое убийство”, а второму, требовавшему одобрения на убийство: “Прежде пусть снимут мою голову, нежели я соглашусь на это”. Таков ответ от нас, грешных. Вы же, святейшие, если читали другое Евангелие, которого мы не знаем, то хорошо; а если нет, то вдумайтесь в то, что объявил апостол» Преподобный Феодор Студит. Письмо 26 (155). К Феофилу, епископу Ефесскому // Преподобный Феодор Студит. Послания. Ч. 2. С. 56–59.

    А также: «Церкви Божией не свойственно мстить за себя бичеваниями, изгнаниями и темницей. Кроме того, я хочу сказать о деле павликиан и их преследовании: ведь церковный закон никому не угрожает ни ножом, ни мечом, ни бичом. Ибо все, взявшие меч, мечом погибнут. Но поскольку все эти средства были применены, вспыхнула эта христоборная ересь (иконоборчества.— А. К.), губящая все» (Преподобный Феодор Студит. Письмо 114. Льву, торговцу ароматами // Там же. Т.2. с. 232–233). «Если Жертва Христа – Жертва добровольная, то добровольно и преподается желающим, а не нежелающим. Сам Господь говорит апостолам по поводу ушедших от Него: не хотите ли и вы отойти?... Также и великий Петр говорит: охотно нужно пасти, а не принужденно (1 Петр. 5,2). Итак, пусть знают насильно привлекающие к общению с собою нежелающих, что они поступают по-язычески, предлагая не Тело Христово, доборовольно принесенное в жертву, а, напротив, некоторый род идоложертвенного, подобный не произвольно приносимым жертвам бесовским» (Преподобный Феодор Студит. Письмо 7. Феодоту военачальнику // Там же. Т.2, С. 16–17).

    Впрочем, известен и другой случай расправы, пришедшийся на время патриаршества св. Иоанна Постника. Некий иеромонах был наказан палочными ударами. Св. Григорий Великий, папа Римский, гневно пишет в Константинополь в июле 593 года: «Если святость ваша знали то, что сделано с монахом и пресвитером исаврийским Афанасием, после этого писали мне, но об этом не упомянули, то я не могу ответить на это иначе, как словами Писания: уста неправедные убивают душу. Спрошу тебя, святейший брат, до того ли дошло воздержание, что от брата своего скрыл то, о совершении чего знал? Не было ли бы лучше, если бы эти уста ели мясо, чем источать ложь для обмана ближнего… Я жажду мира со всеми. Но если вы каноны не соблюдаете и ниспровергаете постановления древних, то я не узнаю вас… А что правила гласят о епископах, которые хотят внушить страх бичами, это ваше братство хорошо знаете: мы поставлены пастырями, а не убийцами. Апостол говорит: «обличи, запрети, умоли, со всяким долготерпением и учением». Это новая и неслыханная проповедь – стеречь веру побоями» (Св. Григорий Великий. Письмо 52, к Иоанну )

    Первый случай казни христиан христианами по религиозным мотивам: имел место в 370 году, когда император Валенций – арианин, то есть христианский еретик - предал смерти 80 духовных лиц православного исповедания, пожаловавшихся ему на насилие ариан; правда, это не было казнью по суду, но префекту Модесту было дано тайное приказание заманить указанных лиц на корабль и сжечь его в открытом море. (Сократ. Церковная история. 1,9; Созомен. Церковная история. 1,21. 2,20,23,30; 3,5). Обратное, то есть первая же казнь еретика православными произошла удже вскоре - в 385 году.

    Но: "Вызванный этим повсюду ужас показывает, что все отнеслись к казни как к отвратительному новшеству. Приписанные Присциллиану гностические и манихейские умозрения вызвали то исключительное отвращение, которое Церковь всегда питала к ересям этого рода. Но, когда он, осужденный тираном Максимом в Трире, был подвергнут пытке и предан казни с шестью своими учениками, а остальные были сосланы на острова в сторону Бретани, то по всей Европе раздался громкий крик негодования. Из двух епископов, преследовавших Присциллия, один был прогнан со своей кафедры, а другой сам удалился на покой. Св. Мартин Турский, сделавший все возможное, чтобы помешать этому жестокому решению, отказался иметь общение не только с этими епископами, но и с теми, кто находился с ними в сношениях.... Св. Мартин не мог предвидеть, что со временем, в деле Лютера, папа выставит казнь Присциллиана как пример, достойный подражания; тот же папа, несмотря на то, что св. Амвросий отлучил от церкви Максима, не задумался поставить его среди «досточтимых и благочестивых императоров»»

    Так что я всецело согласен с тем, что некогда философ Владимир Соловьев говорил императору Николаю Александровичу: «Из двух религиозных обществ которое более соответствует духу Христову и евангельским заповедям: гонящее или гонимое? Если такая постановка вопроса ошибочна, то лишь наполовину, а соблазн его остается во всей силе. Ибо хотя не все гонимые страдают за правду, но все гонители несомненно заставляют страдать высшую правду в самих себе. Нельзя же православному христианину отрицать того факта, что Христос в Евангелии неоднократно говорил Своим ученикам "вас будут гнать за имя Мое", но ни разу не сказал: "вы будете гнать других во имя Мое"»

    «есть одна страшная вещь, из которой переключиться не так просто. Она касается не материала современного советского миросозерцания, а метода выработки его, диктатура не власти, не силы, а предписание идей, той или иной генеральной линии, вера в легко осуществляемую в жизни непогрешимость. В сущности, это основное, что страшно в современной психологии советского человека... Если в церковь, одаренную признанием со стороны советской власти, придут новые кадры людей, этой властью воспитанные, то придут они именно с советской психологией. Что это значит? Это значит, что сначала они, в качестве очень жадных и восприимчивых слушателей, будут изучать различные точки зрения, воспринимать проблемы, посещать богослужения и т. д. А в какую-то минуту, почувствовав себя наконец церковными людьми по-настоящему, по полной своей неподготовленности к антиномическому мышлению, они скажут: вот по этому вопросу существует несколько мнений - какое из них истинно? Потому что несколько одновременно истинными быть не могут. А если вот такое-то истинное, то остальные подлежат истреблению, как ложные. Они будут сначала запрашивать церковь, легко перенося на нее привычный им признак непогрешимости. Но вскоре они станут говорить от имени церкви, воплощая в себе этот признак непогрешимости. Если в области тягучего и неопределенного марксистского миропонимания они пылают страстью ересемании и уничтожают противников, то в области православного вероучения они будут еще большими истребителями ересей и охранителями ортодоксии. Шаржируя, можно сказать, что за неправильно положенное крестное знамение они будут штрафовать, а за отказ от исповеди ссылать в Соловки. Свободная же мысль будет караться смертной казнью. Тут нельзя иметь никаких иллюзий, - в случае признания церкви в России и в случае роста ее внешнего успеха она не может рассчитывать ни на какие иные кадры, кроме кадров, воспитанных в некритическом, догматическом духе авторитета" (М. Мария (Скобцова). Настоящее и будущее Церкви. Доклад, прочитанный в марте 1936 г. в Париже на монашеском собрании под председательством митрополита Евлогия // Православная община. М., 1996, № 1)
     
  5.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Согласен с Александром.Но все же в каком-то смысле оскорбила эта выходка.Непонятно причем здесь Путин. Может имелось ввиду,что он православный,а Храм Христа Спасителя символизирует Россию.Так это наоборот-радует,что люди все же воспринимают Россию в симбиозе с Православной Церковью.
    Охране храма придется потрудиться,чтобы поставить таких людей,которые смогут в следующий раз не допустить подобного.
     
  6.  
    Makc
    Оффлайн

    Makc Пользователь

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    46
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    В Украине дурочки похлеще есть, под названием Femen. Вон недавно на колокольню в Софиевке вылазили. Ну что сказать, пусть лазят, лишь бы не бросались вниз. Ну что взять с несмышленых детей, хоть и взрослых.

    Меня удивило другое. Что в Украине, как-то все это прошло без особого пафоса. ну залезли себе дуры в мороз на колокольню, ну так что с них взять. Не садить же на 7 лет, не сжигать же, не убивать же и не депортировать же и т.д. Меня больше удивила реакция в стиле - "ведьмы, сжечь их", как и возможность арендовать зал при храме для банкета. Может я отстал от жизни, но меня это как-то больше удивило, как и проклятия в адрес девушек. Последнии, может уже давно раскаиваются, но теперь заложницы пиаркампании.[ИМХО]



    P.S. не пойму из всей истории, если храм был осквернен, почему его до сих пор не переосвятили.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  7.  
    Светланна
    Оффлайн

    Светланна Мэри Поппинс, возвращайся! Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.812
    Симпатии:
    252
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    А я другого не пойму, на видео видно было, что храм не пустой, там есть прихожане, в т.ч. и мужчины. Так чего они дали им войти в таком виде и еще несколько минут петь ??????

    А уголовную отвественность надо вводить не для таких дурочек, которые не понимают что творят, а для их кукловодов, которые прекрасно знают что делают.

    Несколько месяцев назад у нас на Литургии был случай, когда женщина еще один шаг и вошла бы в алтарь. Вышел о. Владимир и воззвал к мужчинам, что они не защищают свой храм и свою Церковь, а молча смотрели на все это.
    Здесь та же ситуаия вроде получается.
     
  8.  
    Makc
    Оффлайн

    Makc Пользователь

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    46
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Вот я тоже не понимаю, как-то вяло их пытались угомонить. Такое ощущение, что там охранники не из какого-то охран.агенства, а из "незнаюкакисказать".
     
  9.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Понятно,что прошли они в нормальном виде,а затем скинули верхнюю одежду.А охрана скорее не знала,как на это реагировать.Если жестко,то вони было бы много.Думаю теперь у них инструктаж проходит с учетом данных деяний.
    А про наших фэмэн и так понятно.Юлю засадили,еще и этих туда же,так шуму будет.Представьте картину-президент Украины сажает в тюрягу всех неугодных женщин.Репутация упадет,как у Ющенка.
     
  10.  
    Александр ortodoks
    Оффлайн

    Александр ortodoks Новичок

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    5
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный

    Так они же произносили слова молитвы, в которой просили Богородицу уберечь Россию от Путина.


    Вот в этом-то и вся проблема: в ХХС произнесена молитва ПРОТИВ самого Путина.

    У меня уже мороз по коже. У вас нет
     
  11.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Конечно, вся эта история ужасная.Но куда нанести удар для пиара выбрали правильный,чтобы вызвать шумиху вокруг себя.Вот этот момент таки радует.Что наше общество все же православное и государственность неразрывно асоциируется с Церковью.Когда этого не будет,наступит конец всему.
     
  12.  
    р.б. Ксения
    Оффлайн

    р.б. Ксения Мисс Начитанность Перекладач

    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    637
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    На мой взгляд, наиболее адекватная реакция у А. Кураева, хотя, признаюсь, я не сразу приняла ее, но, потом, после продумывания, поняла, что это, действительно, единственный разумный выход. А именно, если рассмотреть ситуацию под микроскопом, и максимально постараться стать на место этих девочек, точнее тех, кто ими руководил, то эти люди добивались не события как такового, а реакции. Представьте, какой бы была реакции заказчиков, если бы священник взял этих девиц под белы ручки и пригласил чай пить, тихо, без журналюг, пожалел их, поговорил с ними....Ведь по сути, сработал эффект "толпы"- вместе они- полный безлад, угроза, а по одиночке, они, думаю, не смогли бы вразумительно охарактеризовать свой поступок.
    А так, что мы имеем? Некоторые православные показали свою не лучшую строну, увы. Заказчики получили то, что хотели. И я думаю, наказание девушек заказчиков их не пугает, все что хотели- достигли.
    Для людей, которые что-то задумали, которые ждут от своих действий взрыва, бурной реакции, самое страшное, на мой взгляд- не наказание, а отсутствие реакции. Страшен не хорошый/плохой отклик, страшен нейтралитет. Но, это ИМХО
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  13.  
    Фрося
    Оффлайн

    Фрося Мисс Благоразумие

    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Не совсем понимаю Вашу мысль... При чем тут связь гос-ва и церкви?! Наоборот, выходка была против гос-ва. А в Храме они это сделали, чтобы на них обратили внимание, потому как это было как раз в разгар оппозиционных выступлений на площадях, если бы они на рядовом митинге это сделали, никто б внимания не обратил.

    Вот лично меня , чесно говоря, тоже это не оскорбило, на этой почве возникли прения с глубоко верующим родственником, который по этому поводу негодует. Думаю, неправильная я какая-то значит. А потом другой человек сказал мне то, что вынесено в первое сообщение, и я поняла, что не одна такая, решила спросить и Вас. Но я не понимаю людей, которе сейчас буквально исходят к ним ненавистью, хотя позиционируют себя как верующие. Вот мне , когда я узнала об этой выходке, сразу вспомнилась фраза, о том, что , когда Бог хочет наказать, он лишает разума; и первая мысль была: "Бедные, мозгов совсем нет. Господь их , наверное, уже до этого наказал за что-то, начисто лишив этого самого разума."
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  14.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Мою мысль соедините с высказыванием Ксении о том,что говорил Кураев.Полностью согласен,что был заказчик,а исполнители заблудшие больные девицы.Развивая эту мысль - враг направил удар верно против Церкви,а Путин здесь приписан,означает,что государственность России неразрывно связана с Праволавной Церковью.
     
  15.  
    Фрося
    Оффлайн

    Фрося Мисс Благоразумие

    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    А враг по-Вашему кто?
     
  16.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    "Наша война не против плоти и крови, а против
    духов злобы поднебесной." ,а те кто им прислуживает и служит заблудшие овцы.
     
  17.  
    Семён
    Оффлайн

    Семён Паломник форума

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    1.333
    Лучшие ответы:
    11
    Вероисповедание:
    Православный
    Да, меня лично оскорбила выходка "бунтующих писек" в Храме Христа-Спасителя.
     
  18.  
    Александр ortodoks
    Оффлайн

    Александр ortodoks Новичок

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    5
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Враг в нас самих.
    И эти девчонки, некоторые замужние, солидные, пытаются нас вразумить.
    А мы сопротивляемся.
    Зачем?
    Мы умнее их?
    Нет, не умнее, скорее - глупее.
    Тогда почему сопротивляемся?
    А потому, что не верим в свою глупость.
    И считаем их глупее нас.
     
  19.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Просветите ,пожалуйста!Что-то я такой приземленный и слепой.:bn:
     
  20.  
    Александр ortodoks
    Оффлайн

    Александр ortodoks Новичок

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    5
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Посмотрите на Путина и на этих девчонок.
    Вот кому вы больше симпатизируете?

    Путину?
    Тогда вам к психиатру.:ag:
     
Загрузка...