отношения с мужчинами

Тема в разделе "Задать вопрос священнику", создана пользователем Ylia_G, 10 июн 2013.

  1.  
    Ylia_G
    Оффлайн

    Ylia_G Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Батюшка, хочу поделиться своей проблемой. У меня совершенно не складываются отношения с парнями. Я уже так запуталась. Совершенно не понимаю как мне себя вести. Да и опыта у меня мало, не смотря на мои 28 лет.
    Откровенно говоря меня травмировал мой "первый опыт". Это было 4 года назад. И всё было так...не так как хотелось бы мне. Парень от меня тогда хотел большего, а я тоже не могла дать ему столько близости сколько он хотел. Мы поругались и больше никогда в жизни не встречались. Был период когда я с отвращением смотрела на мужчин. Мне даже знакомиться ни с кем не хотелось...В моей жизни появлялись парни...Но всё это было так мимолётно. Вот бывает доверишься человеку, раскроешь перед ним свою душу...а многим этого оказалось и не нужно...Мне в жизни человек нужен - такая твёрдая опора, с которым можно было бы не просто хорошо провести время, но и пообщаться по душам, сходить вместе в храм, строить будущее (это сторона для меня принципиально важная сейчас...так как не представляю свою жизнь рядом с человеком не духовным..атеистом (такие парни мне попадались почему то).