Просматривает записи дневников в категории: Размышления

  • Анна Ч
    Евангелие от Иоанна, гл.10: 16
    "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. "

    Время от времени мысль посещала, а кто же те овцы не сего двора, с двора чужого, которые голоса Пастыря своего не знают? Никогда бы не подумала, что это иудеи.
    И вот, почла мысли святаго Феофана Затворника:

    (Деян.15:5–34; Ин.10:17–28)
    «Вы не верите, ибо вы не из овец Моих» (Ин.10:26), – говорит Господь неверовавшим иудеям. «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною» (Ин.10:27). Неверующие не от стада Христова. Тогда неверующие были такие, которые еще не входили в стадо, а теперь между нами неверующие все те, которые отпали от веры или отстали от стада Христова.

    Господь – пастырь: все Его овцы по Нем идут, следуя Его учению и исполняя Его святые заповеди. Грешники – это овцы больные и слабые, но все же плетущиеся тут же вместе со стадом. А веру потерявшие – это те, которые совсем отстали, и брошены на съедение зверям.

    Вот они-то настоящие отсталые. Они не из стада Христова и голоса Его не слушают; и Он не знает их, не знает потому, что они не дают знать о себе, как дала знать кровоточивая.
    И на суде сказано им будет: не знаю вас, отойдите.
    11 мая 2018 - Православный Церковный календарь


    ПС
    Получается, что неверующие иудеи, как заблудившиеся, потерявшиеся, имеют обетование от Господа быть найденными.

    А вот те, кто веровал, но веру отринул, потерял, те - совсем отстали. Именно им будет сказано: "не знаю вас. отойдите".

    4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
    5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
    6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. (Послание апостола Павла к Евреям, гл.6)

    и еще более страшные слова:
    " идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его"
    Мф.25:41
    Они возразят на Суде:
    22 (...)Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
    Мф.7
  • Анна Ч
    Казачий круг...
    - Израиля недуг:​

    во главе угла СЕБЯ поставили,
    Бога на потом оставили,

    на последнее место - Православную веру,

    на первое - Атамана,
    на второе - казачество
    затем - отечество,

    за закуску - Христа,

    в месте святом под сенью Креста
    клятву верности идолу приносили

    детей - малолеток в убийцы дух посвятили.

    Не заметили, что Бога - собой подменили

    начальства...

    А священники - благословение делу сему мерзкому дали,
    в храме Божьем жертвенник идольский устроили,

    Имя Божие всуе поминали,
    пред Его Крестом клятву верности начальству казачьему дети Божии дали

    Присягой то святотатство назвали.


    ...

    На карнавале сём нечаянно довелось побывать.

    Наверное, меньший грех - канкан на амвоне нагим танцевать,
    чем снова и снова Христа предавать, идолу кланятся
    именем Его забавляясь, ничуть не смущаясь

    и ...не чуять того.

    А затем, ничтоже сумняшеся, понятия свои славить,
    в присутствии священника казачий круг править.
    в центре храма

    8 : 11

    [​IMG]



    ПС

    Вспомнилась Украина...
    Чернобыль
    [​IMG]
    Гимн.

    Не пропала Украины ни слава, ни воля,
    Вновь нам, братья молодые, улыбнется доля.
    Сгинут наши вороженьки утренней росою.
    Править сами будем, братья, мы своей страною.
    За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
    Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.

    Встанем, братья, все за волю — от Сана до Дона,
    Никому не покоримся в нашем общем доме.
    Днепр-старик еще взликует вместе с Черным морем,
    Счастье нашей Украины здесь доспеет вскоре.
    За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
    Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.

    Страсть и удаль, труд усердный вложим в наше дело,
    Чтобы наша Украина в полный голос пела.
    Разлетится за Карпаты, по степям пройдется
    Наша песня, наша слава в мире разольется.
    За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
    Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.

    Автор перевода – Елена Болтушкина.
    _________

    И встали...

    Славы Моей не дам иному.
    Исаия.48:11

    ППС

    Православный храм и его устройство:

    Храм и его устройство / Православие.Ru
  • Анна Ч
    1. Не радуйся, Израиль, до восторга, как другие народы, ибо ты блудодействуешь, удалившись от Бога твоего: любишь блудодейные дары на всех гумнах.
    2. Гумно и точило не будут питать их, и надежда на виноградный сок обманет их.
    3. Не будут они жить на земле Господней: Ефрем возвратится в Египет, и в Ассирии будут есть нечистое.
    4. Не будут возливать Господу вина, и неугодны Ему будут жертвы их; они будут для них, как хлеб похоронный: все, которые будут есть его, осквернятся, ибо хлеб их - для души их, а в дом Господень он не войдет.
    5. Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня?
    6. Ибо вот, они уйдут по причине опустошения; Египет соберет их, Мемфис похоронит их; драгоценностями их из серебра завладеет крапива, колючий терн будет в шатрах их.
    7. Пришли дни посещения, пришли дни воздаяния; да узнает Израиль, что глуп прорицатель, безумен выдающий себя за вдохновенного, по причине множества беззаконий твоих и великой враждебности.
    8. Ефрем - страж подле Бога моего; пророк - сеть птицелова на всех путях его; соблазн в доме Бога его.
    9. Глубоко упали они, развратились, как во дни Гивы; Он вспомнит нечестие их, накажет их за грехи их.
    10. Как виноград в пустыне, Я нашел Израиля; как первую ягоду на смоковнице, в первое время ее, увидел Я отцов ваших, - но они пошли к Ваал-Фегору и предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те, которых возлюбили.
    11. У Ефремлян, как птица улетит слава: ни рождения, ни беременности, ни зачатия не будет.
    12. А хотя бы они и воспитали детей своих, отниму их; ибо горе им, когда удалюсь от них!
    13. Ефрем, как Я видел его до Тира, насажден на прекрасной местности; однако Ефрем выведет детей своих к убийце.
    14. Дай им, Господи: что Ты дашь им? дай им утробу нерождающую и сухие сосцы.
    15. Все зло их в Галгале: там Я возненавидел их за злые дела их; изгоню их из дома Моего, не буду больше любить их; все князья их - отступники.
    16. Поражен Ефрем; иссох корень их, - не будут приносить они плода, а если и будут рождать, Я умерщвлю вожделенный плод утробы их.
    17. Отвергнет их Бог мой, потому что они не послушались Его, и будут скитальцами между народами.
    Толкования Священного Писания. Книга пророка Осии. Глава 9


    Плач об Израиле...
    что отвернулся от Бога Своего,
    не узнал Его в День Посещения

    Кровь невинных взывает к отмщению:
    младенцев закланных
    идолам

    богу войны
    присные вы

    марсиане
    не приняли, не узнали
    зверь с вами

    дверь поплотнее затворили
    ложью дух уморили
    раввинов более Бога славили
    идола сотворили Израилю

    заповедь главную самую позабыли
    в нечеловеческой гнили
    самость свою взрастили
    Бога оставили

    «Слушай, Израиль! Господь - Бог наш, Господь — один есть»
    Втор. 6:4
  • Анна Ч
    Восточный перевод, книга Осии, гл.9
    Пророк Осия, глава 9 / Восточный перевод / Священное Писание Онлайн
    _____________________________

    Наказание Исраила


    Не радуйся, Исраил,
    не ликуй, как другие народы,
    потому что ты нарушаешь верность своему Богу
    и любишь зарабатывать, как блудница,
    на каждом гумне
    (a).
    Гумно и давильня не накормят народ,
    молодое вино их подведёт.
    Они не останутся в земле Вечного,
    Ефраим вернётся в Египет
    и будет есть осквернённую пищу в Ассирии.
    Они не будут возливать винное приношение Вечному,
    и их жертвоприношения не будут угодны Ему.
    Такие жертвоприношения будут для них,
    как ритуальный хлеб на похоронах:
    каждый, кто будет есть его, осквернится.
    Эта пища будет предназначена только для них самих,
    она не войдёт в храм Вечного.

    Что же вы будете делать
    в день ваших установленных праздников,
    в праздничные дни Вечного?
    Даже если вы избежите истребления,
    Египет соберёт вас,
    а Мемфис похоронит. (b)
    Ваши сокровища из серебра зарастут колючками,
    и жилища – терновником.
    Наступают дни наказания,
    близятся дни расплаты.
    Пусть знает это Исраил.
    Вы считаете пророка глупцом,
    а вдохновенного человека безумцем
    из-за того, что ваших грехов так много
    и ваша враждебность столь велика.
    Пророк – страж над Ефраимом,
    народом моего Бога, (c)
    всё же силки ожидают его на всех путях его,
    и враждебность – в доме Бога его.
    Глубоко погрязли они в развращённости,
    как во времена Гивы. (d)
    Всевышний вспомнит об их беззакониях
    и накажет их за грехи.

    – Я нашёл Исраил,
    как виноград в пустыне;
    Я увидел ваших отцов,
    как ранний плод инжира.
    Но когда они пошли к Баал-Пеору
    и посвятили себя этому постыдному идолу,
    они сами стали отвратительными,
    как тот идол, которого они так любили. (e)
    Многочисленное потомство – слава Ефраима –
    улетит, словно птица:
    не будет ни рождения, ни беременности, ни зачатия.
    Даже если они воспитают детей,
    Я отниму их.
    Горе им,
    когда Я отвернусь от них!

    Я видел Ефраима насаждённым на плодородном лугу, как Тир, (f)
    но Ефраим приведёт своих детей к убийце.
    Дай им, Вечный, –
    что же мне у Тебя попросить для них? –
    дай им утробу, неспособную родить,
    и грудь, в которой нет молока.

    – Из-за всего их зла в Гилгале
    Я там возненавидел их.
    Из-за их злых дел
    Я изгоню их из Моего дома.
    Я больше не буду любить их;
    все их вожди – отступники.
    Ефраимиты поражены,
    их корень засох,
    они не приносят плода.
    Даже если они и будут рожать,
    Я умерщвлю желанное ими потомство.

    Мой Бог отвергнет их,
    потому что они не послушались Его.
    Они будут скитальцами среди народов.

    Примечания
    • (a) Осия 9:1 Гумна из-за сильного ветра, необходимого для просеивания зерна, часто находились на возвышенностях, недалеко от капищ, где проводились языческие ритуалы плодородия. Эти ритуалы сопровождались сексуальными оргиями. Гумна же были местом, куда во время молотьбы к работающим мужчинам приходили блудницы. Поэтому гумна здесь являются символом разврата, как буквального, так и духовного.
    • (b) Осия 9:6 Египет здесь символизирует плен и рабство, а египетский город Мемфис, известный своими могильными захоронениями, символизирует конец жизненного пути изгнанников – они будут погребены на чужбине.
    • (c) Осия 9:8 Или: «Пророк – страж над Исраилом, вместе с моим Богом».
    • (d) Осия 9:9 См. Суд. 19–20.
    • (e) Осия 9:10 См. Чис. 25.
    • (f) Осия 9:13 Тир был богатым городом-портом на пересечении важных торговых путей. Всевышний поместил Исраил в подобное положение.
    Пророк Осия, глава 9 / Восточный перевод / Священное Писание Онлайн
  • Анна Ч
    ... в водах святого Днепра
    народа множество освятили
    омыли от злобнующих
    -Перуна,
    -Ярилы,
    -Зимы,
    и Гумна...

    идолов всех утопили...
    несть которым числа
    без имени

    легион бесов -
    пантеон мертвецов
    безыдейных лжецов
    мироправителя волю справляет,
    нужда заставляет -

    нет связи с Источником Жизни,
    Которого они предали,
    от Которого вышли

    а порезвиться хочется,
    похоть внутри ворочится
    клубится змеем,
    дымится

    Одессы чад
    майданом в столице

    в Киеве- граде
    в заград-отряде
    отряд боевых кобылиц

    блудниц
    воинов Одина

    выпустили на свободу
    уродину

    ___________

    ПС.
    Искала информацию в интернете об идоле по имени Гумно, и обнаружила нечаянно новый перевод из книги пророка Осии, гл.9
    см. далее.
  • Анна Ч
    – Жаль мне тебя, – сказала незажженная свеча своей зажжённой подруге. – Короток твой век. Ты все время горишь, и скоро от тебя ничего не останется. Я много счастливее тебя. Я не горю и, следовательно, не таю; лежу спокойно на боку и проживу очень долго. Твои же дни сочтены.

    Отвечала горящая свеча:

    – Я нисколько не жалею, что горю. Моя жизнь прекрасна и полна значения. Да, воск мой тает, но от моего огня зажигается множество других свечей, и мой огонь от этого не убывает. И когда воск и фитиль догорят, то огонь мой – душа свечи – соединится с огнём пространства, частицей которого он являлся, и я снова вольюсь в свой великолепный и сияющий огненный дом. А здесь я светом своим разгоняю мрак ночи; делаю дома людей светлее и уютнее; радую ребенка на праздничной елке; оздоровляю воздух у постели больного, ибо возбудители болезней не выносят живого огня; возношусь символом молитвенного устремления перед священными изображениями. Разве короткая жизнь моя не прекрасна?! И мне жаль тебя, незажженная моя сестра. Жалка твоя участь. Зачем ты существуешь? Ты не выполнила своего назначения; и где душа твоя – огонь? Да, ты пролежишь в сохранности долгие годы, но кому ты нужна такая, и какая радость, какая польза от тебя? Право, лучше гореть, нежели почивать, потому что в горении – жизнь, а в спячке – смерть. И ты жалеешь меня, что я скоро сгорю и перестану жить, но ты, в твоем сохранном бездействии, и не начинала существовать; так ты и умрешь, не начав. А жизнь пройдет мимо.

    20 апреля 2018 - Православный Церковный календарь
  • Анна Ч
    «Язык есть исповедь народа:
    ...В нем слышится его природа,
    Его душа и быт родной
    ...» (П.А. Вяземский)

    «...Природа страны и история народа, отражаясь в душе человека, выражались в слове. Человек исчезал, но слово, им созданное, оставалось безсмертной и неисчерпаемой сокровищницей народного языка; так что каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через которые отразились в слове природа страны и история народа» (К.Д. Ушинский).

    «Язык народа есть как бы художественная риза его души и его духа... Это способ народа выговаривать, выпевать свою душу; это соборное орудие национальной культуры; это верное одеяние самой родины. Или еще лучше: это сама родина в ее звуковом, словесном, пропетом и записанном закреплении», – говорит И.А. Ильин.

    Выдающиеся делатели русского слова единодушно утверждают: язык – это не только средство общения или передачи информации, не только средство словесного самовыражения личности, не только способ выражения мысли, но и прежде всего – категория духовная:
    «...С языком, с человеческим словом, с речью безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека – это осязаемая связь между телом и духом; без слов нет сознательной мысли... без вещественных средств этих в вещественном мире дух ничего сделать не может, не может даже проявиться...» – пишет Владимир Даль.

    А Иван Александрович Ильин говорит:
    «Он (язык) есть верное воплощение народного инстинкта и народного духа... Правы были греческие мудрецы и отцы Церкви, утверждая, что слово внешнее, слышимое, есть звуковая явь неких неизреченных духовных глаголов, родящихся внутри человека и сокровенно пребывающих в его духовном опыте».
    ____________
    Авторский текст
    Лариса Пахомьевна Кудряшова, русский поэт и литератор
    Название
  • Анна Ч
    [​IMG]

    Бог лишит Россию упования
    на князей, что вылезли из тьмы,
    чтобы Зверя томные лобзания
    равнодушные прочистили умы​

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    плачь кукушки в степи
    ку-ку, ку-ку
    у последней черты все мы
    ку-ку, ку-ку
    близко время потерь
    ку-ку, ку-ку
    зверь стоит у дверей
    ку-ку, ку-ку

    за версту запах смерти
    чует христов (чей?)
    помолись ты Пречистой
    у могильных крестов,
    выходи на дорогу
    ибо скоро война,
    и сигналом тревоги
    к сердцу волна,

    плач кукушки звоночком беды говорит
    всем безгрешным ку-ку, три шестёрки на вид.


    ***
    беспечально легко
    машет рукой:
    начертание зверя
    -пустяк ведь какой,
    пусть поставят, раз надо,
    какая беда?
    уж так надоела
    ума суета:
    бдить за сохранностью
    драгоценной пластинки-
    иконы зверя,
    что хранит подноготную нашу
    в картинках,
    документы и фото,
    ключи к кошелькам,
    счета депозитов,
    доступ в банк-храм

    в миг всё тайное станет открытым
    удальцам без пределов
    а так, с начертанием на теле, останется целым
    своё всё в себе,
    и не думать о кодовом слове забытом...
    когда потерей единого на потребу разбит ты.

    -Читал ли Откровение от Иоанна Богослова о конце земного мира?
    Когда деньги станут невесомы, и явится тот, с кем мы странно знакомы?
    он своих соберёт в единый загон, и установит единый для всех закон:
    непокорных антихристу - в печь, а покорных - в людоедов облечь.

    - Да мне пофигу, не хочу в эти страхи вникать.
    Читать Евангелие? -Увольте. Скучно.
    Уж лучше буду я желаниям плоти потакать.
    Жить, наслаждаясь благом земным, веселее, звучней.

    Ку-ку, ку-ку...
    звучит как трубный глас.
    ку-ку, ку-ку
    война за души началась
    ку-ку, ку-ку
    не спящие все встали в строй
    ку-ку, ку-ку
    безумных простецов призвал Иисус на бой.

    молитвой покаянной Господу воспеть
    к Пречистой Богородице кричать,
    в огне погибели чтоб не сгореть.

    31.03.2018г





    фото из интернета